ЕКАТЕРИНА СЕЛИВАНОВА больше, чем ведущая...

✔  10+ лет работы в сфере Шоу-Бизнеса

✔  8 лет опыта ведения и организации
     мероприятий

✔  Церемониймейстер, режиссёр, сценарист

✔  Телеведущая на канале «Волгоград 1»

✔  Автор и ведущая программы
    «Праздничный Эксперт»

✔  Резидент проектов «Show Woman Russia»
     и 
«TopShowmen России»

✔  Победитель и участница Конкурсов Красоты

✔ Финалистка «Миссис Россия 2017»

Список необходимых мелочей для вашей свадьбы

 Список необходимых мелочей:

- выбор места проведения (ресторан/ банкетный зал/ выездная церемония);

- декор зала (декораторы, флористы)

- составлением праздничного меню;

- заказать торт, каравай

- заказ ведущего, развлекательной программы, музыкального сопровождения, салютов и других элементов шоу;

- заказ свадебной машины и транспорта для гостей. При заказе транспорта нужно знать точное количество приглашенных персон, чтобы всем хватило места. А также рассчитать точное время вашей прогулки с учетом пробок и поготных условий, что бы для вас не было сюрпризом, что водитель потребует доплаты за дополнительные часы. На оформлении машин можно сэкономить, сейчас это уже считается моветоном. Также следует учесть трансфер не только до места проведения торжества, но и после его окончания (по домам, гостиницам и т. д.)

- подбор фотографа.

- организовать фотозону

- подарки гостям (бонбоньерки, магнитики с фото молодых, комплименты….)

- продумать девичник и мальчишник

- медовый месяц

- план рассадки

- все необходимое для ведущего предоставить в ресторан не позднее, чем за час до начала банкета

DSC_9909 DSC_9889

Приготовить На прогулку и банкет:

- зонтик

- фотобутофория

- красивый замок и ключи (если в вашем городе есть специальные мосты, что бы его повесить и если вы считаете необходимым провести такой ритуал)

- напитки (шампанское, сок, воду), стаканы, фужеры

- ленты (для привязывания на дерево, если вам это необходимо)

- влажные салфетки

- аптечку (на случай если будет плохо кому-то из гостей)

- катушки ниток (белые и черные), иголку, ножницы

- складной стол для фуршета или плед для пикника

- переносной холодильник или заморозить бутылки с водой для охлаждения напитков в жаркое время года

- пакеты для мусора

- иметь план В. Придумать место для фотосессии, если испортится погода

DSC_9607 DSC_0084

Для выездной регистрации брака необходимо подготовить:

- паспорта (по желанию), свидетельстово о браке (можно копию), бланк регистрации

- кольца, подушечка для них, ручка-перо

- фуршетная зона (шампанское, конфеты, фрукты, бутерброды по желанию)

- арка, столик регистрации (если предусмотрены подписи), посадочные места для гостей;

- элементы декора, флористика

Выездная Регистрация Брака
Как вести себя во время Церемонии Регистрации Брака
Где в Волгограде провести Выездную Церемонию
Когда и что начинать делать. Советы для тех, кто организовывает свадьбу самостоятельно.
Свадебный Координатор

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку
и я свяжусь с Вами в ближайшее время
Телефон
Адрес:
Россия, г. Волгоград, ул. Смольная, 27