Телефон:
ЕКАТЕРИНА СЕЛИВАНОВА больше, чем ведущая...

✔  10+ лет работы в сфере Шоу-Бизнеса

✔  8 лет опыта ведения и организации мероприятий

✔  Телеведущая на канале «Волгоград 1»

✔  Авторская программа «Праздничный Эксперт»

✔  Резидент проекта «Show Woman Russia»

✔  Входит в состав «TopShowmen России»

Когда и что начинать делать. Советы для тех, кто организовывает свадьбу самостоятельно.

Примерный пошаговый список. Когда и что начинать делать:

 

За 12 месяцев до свадьбы:

  1. Определить Дату проведения свадьбы.
  2. Продумать Бюджет свадьбы.
  3. Определить место проведения. Забронировать.
  4. Завести блокнот или дневник Невесты.
  5. Организовать помолвку.
  6. Принять решения о смене или сохранении фамилии невесты.

 

За 10 месяцев до свадьбы:

  1. Выбрать Свидетелей
  2. Составить список гостей
  3. Обзвонить гостей
  4. Забронировать фотографа и видеографа
  5. Продумать стиль свадьбы, цветовую палитру
  6. Забронировать оформителей

 

За 8 месяцев до свадьбы

  1. Продумать свой образ и образ жениха
  2. Выбрать бьюти стилиста
  3. Забронировать гостиницу для первой брачной ночи
  4. Подумать о размещении приезжих гостей. Забронировать номера.
  5. Выбрать тортодела (продумать оформление и начинку, не забыть про каравай)
  6. Забронировать ведущего

 

За 6 месяцев до свадьбы:

  1. Купить кольца
  2. Купить обувь и начать разнашивать специальными средствами
  3. Забронировать путевку для медового месяца
  4. Продумать дизайн пригласительных

 

За 4 месяца:

  1. Купить костюм жениху
  2. Подтвердить бронь свадебной площадки. Внести предоплату
  3. Продумать меню на банкет
  4. Запланировать встречи с подрядчиками
  5. Сделать пробный мейкап и прическу
  6. Сделать пробные свадебные фотографии. Лав стори

 

За 3 месяца:

  1. Встреча с ведущим и ди-джеем
  2. Обсуждение сценария банкета
  3. Составить плей-лист на торжество
  4. Выбрать шоу-программу. Забронировать артистов, музыкантов
  5. Продумать финал банкета. Пиротехники, светящиеся шары, холодные фонтаны…
  6. Выбрать музыку для первого танца.
  7. Приступить к разучиванию первого танца
  8. Продумать творческие сюрпризы для второй половинки или родственников.
  9. Репетиции творческих номеров, запись фонограммы

 

За 2 месяца:

  1. Разослать пригласительные по электронной почте
  2. Подумать о выездной церемонии регистрации брака
  3. Выбрать регистратора
  4. Обсудить сценарий регистрации с регистратором
  5. Репетиция церемонии
  6. Забронировать свадебный кортеж
  7. Продумать трансфер для гостей

 

За 6 недель:

  1. Развезти лично пригласительные близким родственникам и лучшим друзьям
  2. Утвердить список гостей
  3. Утвердить меню на банкет по количеству гостей
  4. Купить алкоголь, напитки, конфеты для выкупа и прогулки
  5. Купить подвязку, дубляж букета
  6. Приобрести свадебную атрибутику и необходимые аксессуары

 

За 4 недели:

  1. Выбор ЗАГСа и подача заявления
  2. Оплата пошлины
  3. Согласование текущих нюансов с работником ЗАГСа
  4. Обсудить сценарий с ведущим
  5. Купить необходимый реквизит (если требуется)
  6.  Продумать подарки гостям (бонбоньерки)
  7. Продумать необходимость фуршетной зоны
  8. Организовать девичник и Мальчишник

 

За 2 недели:

  1. Примерка платья. Выкуп платья
  2. Купить красивое нижнее белье, пеньюар
  3. Продумать первую брачную ночь. Купить свечи, аромамасла и т.п.
  4. Созвониться со всеми подрядчиками. Проверить готовность
  5. Покрасить волосы (если необходимо)
  6. Посетите косметолога
  7. Стрижка жениха

 

За 1 неделю:

  1. Посетить слон красоты. Сделать депиляцию, педикюр, маникюр (если наращиваете)
  2. Маникюр для жениха
  3. Подсчитать общее колиство гостей
  4. Сообщить изменения в ресторан и ведущему
  5. Составить план рассадки гостей
  6. Купить подарки для гостей (бонбоньерки)

 

За 3 дня:

  1. Сделать маникюр и педикюр (если обычный)
  2. Посетите солярий или позагарайте, но не злоупотреблять
  3. Больше отдыхать
  4. Правильно питаться
  5. Рано ложиться спать
  6. Не расстраиваться

 

За 1 день:

  1. Проконтролировать подрядчиков. Обзвонить
  2. Подъехать на площадку и проверить готовность
  3. Привести алкоголь, подарки гостям и все необходимые аксессуары на площадку
  4. Забрать букет или заранее договориться о доставке на дом жениху

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ для тех, кто организовывает свадьбу самостоятельно:

Обязательно приобрети Блокнот или Специальный Дневник Невесты. Свадебный список при самостоятельной организации торжества обязательно должен содержать имена и координаты специалистов, без услуг которых сложно обойтись.
К ним относятся:

- Бьюти-стилист. Это человек, который поможет подобрать вам макияж и причску с учетом вашей физиологии. Поможет подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки.

- визажист;

- парикмахер;

- Стилист или грамотный продавец свадебных платьев, который подберет вам правильно свадебное платье.

- ведущий

- регистратор выездной церемонии;

- тортодел, кондитер/кафе, которое изготовит и украсит свадебный торт;

- фотограф/оператор;

- декоратор, флорист;

- музыканты/артисты/диджей;

- репетитор для постановки первого танца молодоженов.

- координатор (если профессионального координатора нанимать не будете, то назначте кого-то из гостей на эту роль заранее, в его обязанности будет входить помощь при рассадки гостей, встреча торта, контроль за подачей блюд, связь с ведущим, у него должны находиться запасная обувь для невесты, аптечка, нитки, иголки, мешки для мусора, контейнеры для еды, назначеный человек должен прибыть в банкетный зал за час до начала банкета, проконтролировать все ли готово, и привести все необходимое по списку ведущего, помогать в течении всего свадебного дня молодоженам, отвечать на звонки, поступающие молодым на телефон, когда те заняты, расплатиться в конце мероприятия со всеми подрядчиками и прочая помощь молодым, чтобы они наслаждались праздником и не отвлекались на оргвопросы. Советую, чтобы не напрягаться самим и не напрягать своих гостей или родственников, нанять профессионального координатора, который возьмет на себя всю головную боль, а вы будете просто наслаждаться праздником!)


Полезные статьи для вас:

Дневник Невесты
Рассчитайте стоимость мероприятия
Организация свадьбы. Свадебный организатор.
Организация выкупа невесты.
Написание сценария
Выездная Регистрация Брака
Как вести себя во время Церемонии Регистрации Брака
Где в Волгограде провести Выездную Церемонию
Примерный план Выездной Регистрации Брака
Список необходимых дел для подготовки к идеальной свадьбе
Список необходимых мелочей для вашей свадьбы
Свадебный Координатор
Нужен ли фотограф на банкете

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку
и я свяжусь с Вами в ближайшее время
Телефон
Адрес:
Россия, г. Волгоград, пр. Жукова, 31